Тормозные колодки Райкам

Тормозные колодки Raicam. Знакомим автоводителей с представленными в сети автомагазинов Автопартия торговыми марками автозапчастей.

Тормозные колодки Райкам

Сеть автомагазинов Автопартия знакомит автовладельцев Курска с торговыми марками автозапчастей, представленными в продаже. Знакомьтесь – итальянские тормозные колодки Raicam.

Raicam S.p.A. входит в состав Raicam Group. Специализация — тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозных систем, а также фрикционные сцепления. Продукция компании поступает не только в магазины автозапчастей, но и поставляется на автоконвейеры, в их числе Nissan, Nissan, Fiat, Renault, Volkswagen, Alfa Romeo, Lancia, Porsche, Honda, Piaggio, Iveco, Same, Lombardini. Также компании по заказу изготавливает некоторые позиции для таких производителей автозапчастей, как Jurid, Textar и Bendix.  Продукция компании продается более чем в 60 странах мира. Raicam Group владеет такими брэндами как AP, MAFF, Raicam и Permafuse.

Важное преимущество компании Raicam Group – наличие собственной исследовательской лаборатории. Здесь начинается жизнь тормозной колодки. Именно в лаборатории ее разрабатывают и тестируют. Процесс разработки новой колодки занимает один-два месяца. Учитываются все параметры: вес автомобиля, размер колеса и тормозного диска, детали тормозной системы и необходимые технические инерционные характеристики, подбирается специальный фрикционный состав. Затем колодка попадает на стенд Краусса, на этом динамометрическом стенде тормозные колодки проходят тестирование на торможение на различных скоростях при переменной нагрузке, включая экстренное торможение;  торможение на высоких скоростях для проверки работы колодок в нагретом состоянии и способности восстанавливать фрикционные свойства после остывания;  торможение с различным усилием при начальной температуре диска менее 100°С; торможение с постоянным усилием с 65 км/ч и с 135 км/ч до полной остановки.  

Отзыв автоводителя о тормозных колодках Райкам:  «Колодки хорошего качества, хотя на рынке представлены сейчас хуже, чем несколько лет назад. Отличительная особенность — очень берегут тормозные диски, при этом сами чуть быстрее изнашиваются, пыльные, но никогда не скрипят. Рекомендую».

О скрипе тормозных колодок: в 70-80-е годы тормозная система весила около пяти-шести килограммов. Сегодня – не более одного-двух кг. Уменьшение веса повлекло за собой появление шума и вибраций при движении и торможении. Этот шум отвлекает, раздражает, кажется, что что-то не так с тормозной системой. Как решить эту проблему? Компания Raicam S.p.A. решила эту проблему: на тыльную сторону колодки наклеивается специальная многослойная  пластина, состоящая из слоев металла и резины. Именно она и гасит те шумы и вибрации, возникающие при торможении.

Компания Raicam S.p.A. занимает сегодня позиции лидера по производству тормозных колодок на юге Европы. Первый завод был открыт в городе Турине в 1951. Этот завод специализируется на производстве тормозных колодок для дисковых тормозных систем. Также в Турине расположена научно-исследовательская лаборатория.

Второй завод был открыт в Анконе в 1970 году. Международной организацией по стандартизации производства (ISO) предприятие получило оценки качества: ISO 9001-2000, ISO TS 16949 и ISO 14001.
ISO TS 16949 – сертификация систем менеджмента поставщиков автомобильной промышленности; ISO 14001 – экологический менеджмент – является подтверждением того, что деятельность компании осуществляется при постоянном систематическом контроле состояния окружающей среды. Соблюдение этих строгих норм позволяет Raicam поставлять свою продукцию на рынок автомобилестроителей. Предприятие в Анконе специализируется на производстве сцеплений и поставляет свою продукцию на  конвейеры: Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Renault, Volkswagen, Porsche, Honda, Nissan, Nissan, Piaggio, Iveco, Same, Lombardini и Guzzi.